Город N, Ростов-на-Дону,
29 декабря 2009 г.
«Адмирал» - в числе лидеров рынка
1939 просмотров
В 2009 году автострахование оставалось локомотивом развития рынка. Во многом основные тенденции в этой сфере определяло качество взаимоотношений между страховыми компаниями и клиентами. Автовладельцев, естественно, волновала своевременность выплат по КАСКО и ОСАГО. Компании - возможность своевременного выполнения своих обязательств. Более детально ситуацию разъясняет руководство одной из ведущих страховых компаний региона - СГ «Адмирал».
- Не секрет, что в последнее время на фоне кризиса обострилась проблема выплат у всех страховых компаний. Никто на рынке не стал исключением из правил. Ряд автостраховщиков в этой ситуации пошли по пути более жесткого контроля над соблюдением клиентами правил страхования, нюансов в оформлении документов.
Бывали случаи, когда страховщики отказывали в выплатах обоснованно только с формальной точки зрения. Мы избрали другой путь – путь постепенного, но полного исполнения обязательств перед клиентами. В этом году выплаты по автострахованию у нас сохранялись в объемах, соответствующих второму-третьему местам среди страховщиков Ростова и области. Еще 12 миллионов рублей мы планируем выплатить по автострахованию до конца декабря, что позволит нам к Новому году исполнить все текущие обязательства перед клиентами, - сообщила редакции гендиректор Алла Киселева.
Слова главы компании не лишены оснований. За 11 месяцев 2009 г. «Адмиралом» было урегулировано более 8000 обращений за возмещением убытков по автострахованию. Сумма произведенных ростовчанам выплат составила более 282 млн руб. (включая ПВУ по ОСАГО).
- Мы понимаем, что наших клиентов очень сильно волнует соблюдение сроков выплат, - заметила Алла Киселева. - Именно поэтому сегодня КАСКО - главный приоритет компании, как, впрочем, и ОСАГО.
Данное утверждение касается и еще одного важнейшего принципа работы СГ «Адмирал» - справедливости страховых выплат. А это значит, что сотрудники компании солидарны с законопослушными клиентами в отношении к такому негативному явлению времени, как мошенничество.
- Развивая профессиональную службу безопасности, «Адмирал» ограждает от неприятностей не столько себя, сколько самих страхователей, - подчеркнула Алла Киселева. - Мы понимаем, что любой человек может оступиться. Спокойная разъяснительная беседа даст нормальному человеку понимание того, что выгоднее и безопаснее действовать в рамках правового поля. Как ни печально, бывают случаи, когда единственно правильным решением является передача материалов по факту мошенничества в органы внутренних дел.
Но чаще всего, когда при тщательном анализе обстоятельств ДТП силами собственной СБ «Адмирала» устанавливается неправомерность заявленных клиентами требований, обоснованные отказы воспринимаются «потерпевшими» как должное. Времена, когда страховую компанию можно было обмануть, уходят вместе с кризисным годом в прошлое.
Случай из практики Водитель N. управляя автомобилем Lexus RX-300, допустил наезд на стоявший автомобиль BMW Х5. Потерпевшая - владелец «бумера» - за выплатой страхового возмещения обратилась в «Адмирал». Оценочной экспертизой установлены повреждения на сумму более 120 тыс. руб. При проведении детальной экспертизы сотрудниками СБ «Адмирала» и специалистами-трассологами был мотивированно поставлен под сомнение факт взаимного контакта между этими автомобилями. Более того, по девичьей фамилии хозяйки BMW Х5 установлено, что собственники обоих автомобилей находятся в родственных отношениях. «Потерпевшей» стороне направлен мотивированный отказ в выплате страхового возмещения.
Вся пресса за 29 декабря 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Регионы, Выплаты, Игроки, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 мая 2025 г.

|
|
NEWS.ru, 5 мая 2025 г.
Банкам хотят запретить навязывать страхование кредитов

|
4 мая 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
Онлайн и наличными. Как оплатить союзную страховку на авто?

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
Минфин: увеличения тарифов с вступлением в силу указа «О страховании» не произошло

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
Минфин: Союзные страховки на авто выгодны тем, кто часто ездит в Россию

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
На какой период можно заключить договор союзного страхования, пояснили в Минфине

|
|
Известия, 4 мая 2025 г.
Рыночные сцены: китайские машины дорожают медленнее других

|
3 мая 2025 г.

|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2025 г.
Можно экономнее: Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС в медицинских организациях

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 мая 2025 г.
ДТП с животными. В каких случаях полагаются страховые выплаты

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 мая 2025 г.
В Беларуси увеличен лимит выплат по европротоколу. Когда можно не вызывать ГАИ?

|
|
РБК (RBC.ru), 3 мая 2025 г.
Уоррен Баффет покинет пост главы Berkshire Hathaway до конца года

|
|
ПРАЙМ, 3 мая 2025 г.
Эксперт рассказал, почему лучше брать расширенный полис для выезда за рубеж

|
2 мая 2025 г.

|
|
ТАСС, 2 мая 2025 г.
Верховный суд: страховщикам не могут отказать в получении копий документов о ДТП

|
|
Report.Az, Баку, 2 мая 2025 г.
Фонд аграрного страхования: Выплаты фермерам в Азербайджане в 2025 году могут увеличиться на 50-70%

|
|
Report.Az, Баку, 2 мая 2025 г.
ЦБА планирует провести усовершенствование системы аграрного страхования

|
|
ABW.BY, 2 мая 2025 г.
Союзные автостраховки: сколько их продано в Беларуси с 23 апреля

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2025 г.
Проверить действие договора союзного автострахования можно онлайн

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2025 г.
Новшества для водителей. Как работает союзная автостраховка?

|
 Остальные материалы за 2 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|